госзакупки

Помощь



Мы оказываем техническую поддержку нашим Клиентам.

Компания ДАТАСИСТЕМ оказывает поддержку по вопросам:
  • лицензирования продуктов Radmin (покупка, дозакупка к действующей лицензии, продление лицензии);
  • внесения изменений в действующую лицензию (смена ЮЛ, любые  изменения условий использования ПО);
  • восстановление данных лицензии (утеря данных для активации, компроментация ключей, и т.п.)
Просьба отправить запрос по контактам сайта: info@datasystem.ru или через форму обратной связи
 
Обращение в Службу поддержки Производителя
 
Для обращения в "Службу технической поддержки по продуктам Famatech" перейдите на сайт https://support.radmin.com/index.php?/ru/Knowledgebase/List

Техническая поддержка

Пожалуйста, будьте готовы ответить на следующие вопросы:
  • Серийный номер продукта 
  • Какая операционная система установлена на ПК?
  • Какой продукт установлен? Укажите версию программы.
  • Для регистрации и полноценной работы продукта необходимо наличие постоянного интернет-подключения. Укажите тип Интренет-соединения.
Для обращения в Техподдержку рекомендуем находиться около компьютера. Возможно потребуется прочитать код ошибки и выполнить инструкции специалиста.

Техника

     
     
     
     
     
   

Интернет-магазин Radmin.datasystem.ru: поставка лицензионного программного обеспечения

x
x

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.